длительного периода времени сохранять пристальное внимание на объекте, мы рассматриваем как человека с сильным разумом
Способность прилагать усилия и регулировать расположение состояния нашего разума, это своеобразный подарок человеку, и это основная функция обучения
Задача концентрации внимания заключается в поддержании желаемого объекта вашего внимания в центре психического поля и удержании отвлекающих объектов за пределами этого центра
подготовить условия, благоприятные для обучения
вопреки мнению многих людей, обучение очень утомительная работа
часть 1
многие телесные отвлекающие моменты могут быть устранены
иногда вы будете закрывать глаза на некоторое время
можете счесть целесообразным периодическую расслабляющую ходьбу
принять как неизбежность присутствие некоторых отвлекающих факторов, и научить себя игнорировать их.
Начните с принятия твёрдой решимости, чтобы игнорировать всё, что отвлекает
Старайтесь развивать интерес к объекту
сформировать привычку игнорировать значение идей, когда они пытаются навязать себя
научив себя в любой момент скольжения вашего внимания, возвращать его ну необходимый объект
научив себя чувствовать странствие вашего внимания, и как только оно отъезжает от желаемого объекта, возвращать себя обратно
Как только вы почувствуете сложность в слежении за материалом, начните прилагать усилия для обращения в словарь, для поиска значений слов, которых вы не понимаете
Если недостаток знаний является причиной истечения срока действия внимания, лекарством для этого может послужить изучение основных фактов
если объект внимания будет постоянно с минуты на минуты проявляться в несколько ином свете, это облегчит управление этим объектом
развивая мощность концентрации внимания, вы попутно развиваете способности к запоминанию, а также экономите время и усилия на контроль будущих мыслей и действий
1. Смотрите на маленькую точку, на такой отдалённости, на которой вы можете ещё заметить. Вы можете видеть её всё время? Сколько раз в минуту она появляется и исчезает?
2. Какие конкретные шаги вы планируете сделать, с тем, чтобы учесть ваше исследование колебаний внимания?
3. В следующий раз, учитывая колебания внимания, повторите шаги с мыслью, записывайте мысли, которые вторгаются после той, с которой вы начали упражнение.
4. Составьте список вещей, которые наиболее устойчиво отвлекают ваше внимание в ходе обучения. Какие конкретные шаги вы планируете сделать для их устранения или игнорирования?
часть 2
Способность прилагать усилия и регулировать расположение состояния нашего разума, это своеобразный подарок человеку, и это основная функция обучения
Задача концентрации внимания заключается в поддержании желаемого объекта вашего внимания в центре психического поля и удержании отвлекающих объектов за пределами этого центра
подготовить условия, благоприятные для обучения
вопреки мнению многих людей, обучение очень утомительная работа
часть 1
многие телесные отвлекающие моменты могут быть устранены
иногда вы будете закрывать глаза на некоторое время
можете счесть целесообразным периодическую расслабляющую ходьбу
принять как неизбежность присутствие некоторых отвлекающих факторов, и научить себя игнорировать их.
Начните с принятия твёрдой решимости, чтобы игнорировать всё, что отвлекает
Старайтесь развивать интерес к объекту
сформировать привычку игнорировать значение идей, когда они пытаются навязать себя
научив себя в любой момент скольжения вашего внимания, возвращать его ну необходимый объект
научив себя чувствовать странствие вашего внимания, и как только оно отъезжает от желаемого объекта, возвращать себя обратно
Как только вы почувствуете сложность в слежении за материалом, начните прилагать усилия для обращения в словарь, для поиска значений слов, которых вы не понимаете
Если недостаток знаний является причиной истечения срока действия внимания, лекарством для этого может послужить изучение основных фактов
если объект внимания будет постоянно с минуты на минуты проявляться в несколько ином свете, это облегчит управление этим объектом
развивая мощность концентрации внимания, вы попутно развиваете способности к запоминанию, а также экономите время и усилия на контроль будущих мыслей и действий
1. Смотрите на маленькую точку, на такой отдалённости, на которой вы можете ещё заметить. Вы можете видеть её всё время? Сколько раз в минуту она появляется и исчезает?
2. Какие конкретные шаги вы планируете сделать, с тем, чтобы учесть ваше исследование колебаний внимания?
3. В следующий раз, учитывая колебания внимания, повторите шаги с мыслью, записывайте мысли, которые вторгаются после той, с которой вы начали упражнение.
4. Составьте список вещей, которые наиболее устойчиво отвлекают ваше внимание в ходе обучения. Какие конкретные шаги вы планируете сделать для их устранения или игнорирования?
часть 2
No comments:
Post a Comment